?

Log in

Косплейная фотосъемка [entries|archive|friends|userinfo]
100% амбидекстер

[ website | Моё фотопортфолио ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] About myself [Dec. 21st, 2012|12:00 am]
100% амбидекстер
Привет. Меня зовут Андрей Шинкарчук и я ведущий дизайнер в студии nOne. Я работал над такими проектами, как Олимпийские игры в Сочи, реклама для Билайн, дизайн для YOTA, Московский метрополитен и многие другие. Обожаю свою профессию. Считаю,что хороший дизайн может сделать мир лучше, удобнее и краше. В свободное время занимаюсь фотосъемкой на профессиональном уровне, а так же косплеем.


Образование: ГПИ МЭИ (ТУ) Опыт работы: дизайнер с 2005 г. Специализация: Промышленный и графический дизайн. Должность: Ведущий дизайнер (lead designer). Также: Иллюстрация, фотография.



Link47 comments|Leave a comment

Я есть блог =) [Jan. 9th, 2017|02:21 pm]
100% амбидекстер
[Tags|]







https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/86409581.28/0_11f148_a321897_orig


Не все знают, но я есть и в других соцсетях.
Буду рад новым знакомствам и друзьям.

Вы можете найти меня по следующим ссылкам:

ВКонтакте | Facebook | Instagram | DeviantArt | Behance



Link2 comments|Leave a comment

Лицемерие [Jul. 30th, 2015|11:07 am]
100% амбидекстер
Но не так страшна авторитарность per se, как лицемерие.
Россия — волк с лицом волка, и все понимают, что он опасен. Америка же — волк с лицом ласкового котика, которого все хотят погладить. Это, ИМХО, гораздо страшнее.
LinkLeave a comment

Новый геймпад в коллекцию [Jul. 30th, 2015|12:57 am]
100% амбидекстер
[Tags|]

https://pp.vk.me/c624117/v624117673/3b25e/x-8vXpZRkTM.jpg


Новый геймпад в коллекцию (я их коллекционирую).. Как вы можете видеть, он не совсем обычный. Справа, вместо привычного стика или кнопок, на нем расположен тачпад как на будущих стим-контроллерах. Система видит геймпад как клавиатуру и мышь, поэтому нет никаких проблем с настройкой.

Играть необычно, но довольно удобно - точность и ощущения ближе к привычным клава+мышь, хоть и не те же самые. Из недостатков - нет вибрации и слегка невнятные в нажатии шифты. Брал для стим-игр на большом экране в кровати (потому что играть в шутеры на обычных геймпадах это извращение, как ни крути).
Link4 comments|Leave a comment

Прохождение Super Contra на NES [Jul. 19th, 2015|11:33 pm]
100% амбидекстер


Позавчера с другом пытались пройти Super Contra (ну и еще по мелочи всякого). Могу сказать, что это как вернуть обратно веселье и угар детства — ни один мультиплеер по сети не подарит вам столько же эмоций и веселья, сколько дарит совместное прохождение игры за одной консолью.

Если вы реально хотите повеселиться, найдите старую консоль, посадите друга рядом и вперёд.
Link8 comments|Leave a comment

Terminator: Genisys [Jul. 5th, 2015|03:50 pm]
100% амбидекстер
[Tags|]

Terminator: Genisys, внезапно оказался хорошим фильмом. У него есть свои провисания, вторая половина фильма не такая динамичная, как первая. Но не смотря ни на что, это хороший фильм.

Самое главное, что ты чувствуешь после просмотра. В случае 3 и 4 частей (особенно 4!) я не чувствовал вообще ничего. Это были фильмы ни о чем. 3 просто была плохой, а 4 часть будто бы из другой франшизы — замени некоторые детали и вообще другой фильм выйдет.

Генезис же, напротив, весьма цельно вписывается в последовательность первых двух фильмов. Немного не хватает камероновского драматизма и музыки, концовку я сделал бы чуть иначе. Но повторюсь, в целом это хорошее кино, на которое стоит сходить.

За сцену войны против машин в будущем вообще отдельный респект. Война показана так, как нужно — темные холодные тона, депрессия, ужас. Ты реально понимаешь, что в мире всё очень плохо. Вообще, этот фильм по духу и скорости повествования ближе к оригиналу, первой части, а не ко второй. Даже музыка (не считая фирменной темы) тут играет лишь раз, да и то всё скатывается в весьма грустную сцену («Старый»).

И еще я бы хотел отметить саунд-дизайнера. Звуки, особенно бластеров в будущем и перемещения во времени, очень крутые и пробирают до костей приятными басовитыми вибрациями.

Думал, что актеры будут дном, но нет. Вполне себе. Мать Драконов показала, что может не только весь сериал «Игра престолов» сидеть с кислой постной миной.

И отдельный, но громадный респект Арни. В этом фильме он, как никогда, занимается самоиронией над собой и собственным возрастом. Получается здорово, местами весело и.... немного грустно : (

Теоретически, вам должно понравится. Но это теоретически.

P.S. В Европе и России фильм должен называться Terminator: Mega Drive. Не порядок!
Link12 comments|Leave a comment

My friend Kasahara [May. 31st, 2015|10:47 pm]
100% амбидекстер
[Tags|]

LinkLeave a comment

Elcadia Dark Elf from Lineage II [May. 31st, 2015|10:43 pm]
100% амбидекстер
[Tags|]

https://img-fotki.yandex.ru/get/6740/86409581.28/0_129e44_4492633_orig


Вчера решил, что надо бы поделать что другое и пошел снимтаь подаренную Денди. Вышло так себе, поэтому переключился на эльфийку. Вот, что уж точно я люблю, так это фигурки. В отличии от людей, их не нужно ликвифаить :D

Поставил посреди комнаты стол. На стол положил автомобильный отражатель солнца (он очень дешевый, покупался вообще для косплея). Один источник света поставил позади, чтобы давал красивый контур и блик (блик все равнов фотошопе потом пришлось дорисовать). Думал, что из-за размеров комнаты будет виден фон, но нет, всё прошло ок.
LinkLeave a comment

(no subject) [May. 26th, 2015|03:52 pm]
100% амбидекстер

Захотел купить Nintendo Wii U. Но сайт настолько кривой, что я даже не могу найти, где купить приставку. Поэтому я иду на Яндекс.Маркет и покупаю ее где угодно, кроме Нинтенды.

Захотел зайти в PSN, но зашел на рекламную страницу Sony, рекламирующую PSN. Причем через сам сайт хер разберешь, как попасть непосредственно в PSN. В итоге проще отказаться от покупки игры или ждать вечера, чтобы нормально зайти через консоль. Или, например, нельзя у Sony посмотреть все свои игры отдельно по платформе. О нет. Только всё одной кучей, только хардкор!

И вот так это и работает. Каждый день. Каждый день мегакорпорации теряют деньги, потому что не могут поднять свои жопы и сделать удобные, сука, интерфейсы. Просто взять и посмотреть, а удобно ли их сайтами пользоваться обычным людям. А потом они берут и жалуются, что продажи плохие. Это не продажи плохие. Это у вас сайты херовые.

Решил отдать дань уважения Loco Roco за те счастливые часы, что я когда-то проводил, играя в пиратку на PSP. Купил. И что же? Игра не поддерживается на Playstation Vita TV. А сказать было никак? Хрен я у вас теперь что еще куплю. Буду дальше пиратить.

И вот так это и работает. Каждый день. Каждый день находиться кто-то типа меня, кто и рад бы платить за игры, но какой-нибудь косяк или наплевательское отношение к пользователю отбивает все желание.
—————————————————————————————
И вот еще что. Я хочу покупать не просто игру. Я хочу, чтобы в коробочке было что-то еще. А в коробки сейчас даже диски порой не кладут. На тебе, сука, код на скачивание. Какой толк вообще от такой покупки тогда? Все равно потом код через Стим вводить, уж лучше сразу там и купить (тут кто-то скажет про то, что не у всех есть кредитки, но как по мне, если у вас есть Стим, логично иметь кредитку (да и вообще, что это за деревня, где кредитки ни одной нет?).

Так вот. Я хочу не просто диск с игрой. Я хочу буклетик, наклеечки, всякий там стафф. Помните как круто было, когда к Portal 2 клали пятнашки, наклейки, флажок. Да и сама коробка была очень крутой, с 3D-эффектом. Вот такое хочется заиметь в коллекцию. Но такое почти перестали продавать. Только если вы любите Ведьмака или что еще мега-популярное.

Я прекрасно понимаю, что ради «обычной» игры заморачиваться сильно не будут. Но я и не прошу многого. Всё это не стоит больших денег (уж поверьте мне, я работаю в дизайн-студии и знаю истинную цену всему этому. Оно копейки стоит в производстве).

А при невозможности купить подобное, я и лицензию брать не хочу (хоть и возьму, ибо хорошие игры того заслуживают). Кого-то это остановит от покупки, как останавливает меня (некоторые игры я так в лицензии и не купил).
—————————————————————————————
Можно сказать многое. О том, что таких как я мало. Что большинству пофиг на доп. стафф и удобность сайтов (самая частая фраза, что я слышал в адрес плохого дизайна: «Да ладно. Можно привыкнуть»). Но вот такой мой взгляд на вещи. И если с играми еще куда ни шло, то с сайтами реально плохи дела.

Не буду называть имен, но у меня есть друзья и из Нинтендо, и из Sony, и даже им, людям, что каждый день пользуются сайтом собственной компании и знают его как облупленного, даже им собственные сайты неудобны. Это о чем-то, да говорит.
Link2 comments|Leave a comment

instagram.com/sketch_turner [May. 25th, 2015|04:18 pm]
100% амбидекстер


Народ, подписываемся на мой Инстаграм. Инстаграм сам на себя не подпишется. :D
Буду выкладывать туда бэкстейджи, всякие фишечки по съемкам, косплейные моменты, фотки по части видеоигр и фигурок, и прочее из жизни. В общем, буду рад новым лицам.

instagram.com/sketch_turner
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]