?

Log in

Профессиональная фотосъемка [entries|archive|friends|userinfo]
Андрей Шинкарчук

[ website | Моё фотопортфолио ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[sticky post] About myself [Dec. 21st, 2012|12:00 am]
Андрей Шинкарчук
Привет. Меня зовут Андрей и я арт-директор. Я работал над такими проектами, как Олимпийские игры в Сочи, реклама для Билайн, дизайн и реклама для Yota, навигация для Московского метрополитена, разработка промышленного дизайна для S7 Airlines и ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), а так же другими проектами.

Кроме того вот уже более 6 лет я профессионально занимаюсь фотосъемкой.

Так же вот уже более 6 лет я профессионально занимаюсь фотосъемкой.

Образование: ГПИ МЭИ (ТУ)
Специализация: Промышленный и графический дизайн.
Должность: Ведущий дизайнер.
Также: Иллюстрация, фотография.



Link50 comments|Leave a comment

Я есть блог =) [Jan. 9th, 2020|02:21 pm]
Андрей Шинкарчук
[Tags|]







https://img-fotki.yandex.ru/get/26440/86409581.4c/0_14355f_96778034_orig


Не все знают, но я есть и в других соцсетях.
Буду рад новым знакомствам и друзьям.

Вы можете найти меня по следующим ссылкам:

ВКонтакте | Facebook | Instagram | DeviantArt | Behance



Link3 comments|Leave a comment

Инстаграм: беки и инпрогрессы [Feb. 19th, 2017|10:17 pm]
Андрей Шинкарчук
[Tags|, , ]



Так как не все подписаны на мой инстаграм, буду тут иногда выкладывать фотки оттуда. Например, в этот раз кое какие беки и инпрогрессы обработки.

instagram 1Collapse )
LinkLeave a comment

... [Jan. 15th, 2017|09:00 pm]
Андрей Шинкарчук
Сидим на жопе ровно, не мониторим рынок, не меняем работу каждые 1-2 года и удивляемся почему это вдруг не растет зарплата.
Link2 comments|Leave a comment

Яблоки в карамели и прочая еда [Jan. 6th, 2017|09:31 pm]
Андрей Шинкарчук
https://pp.vk.me/c626525/v626525673/474c9/QG75IxKLxEc.jpg


Самая глупая вещь в мире яблок в карамели, это когда их заворачивают в упаковку. Глупее только причина — наезды СанЭпидема, который считает, что люди обязательно помрут от того, что на еду сядет пылинка. Во всём мире яблоки открытыми продают и все живы.

Упаковка напрочь прилипает к карамели и её потом хрен отдерешь. В итоге у тебя ни яблок, ни карамели, ни 150 рублей.

Ещё очень надеюсь, что когда-нибудь у нас на улице будут на каждом углу продавать хотдоги. Обычные простые хотдоги из булки, сосиски и соуса. А не те монстры, что продают во всяких Стардогс, которые в рот не пролезают и чья конструкция сложнее ракеты-носителя Восток. Каждый раз ищу у них самый простой хотдог и не нахожу. В итоге плююсь и иду кушать бургеры. Раньше можно было взять пирожки (с котятами) или сосиску в тесте, но и их уже почти нигде не осталось.

Вообще, с едой у нас всё плохо. Гуляя в праздники это особенно заметно — у каждой точке по продаже еды была огромная очередь. Казалось бы, используй ситуацию и ставь больше палаток со всякой жратвой, делай деньги. Ан нет.

Или хотя бы банально поставить везде автоматы с горячими напитками. Порой в -20°С очень хочется горячего кофе. Помню как шел на EveryCon и по пути взял себе какое-то самое простое — в то морозное утро ничего вкуснее не было, чем то кофе за 40 рублей.

Смотрю, как Шамов Дмитрий гуляет по Японии и там на каждом углу по автомату, и хочется также. Хотя надо сказать, что за последние 2 года их стало сильно больше, чем раньше. Так что прогресс есть и он заметен. Но это в Москве, на ней свет клином не сошелся. Не представляю, как обстоят дела в других городах.
Link4 comments|Leave a comment

Про год Петуха [Dec. 30th, 2016|11:45 pm]
Андрей Шинкарчук
В детстве я очень любил петухов. Я считал их очень красивыми птицами и меня совершенно не раздражал их крик по утрам. Очень жалко, что из-за кучки зеков у нас в обществе теперь "петух" считается ругательством. Да и хрен с ними.

Когда я был совсем маленький, у бабушки был маленький петушок. Совсем крохотный. Уж не знаю с чем это было связано, но он совсем не рос. Зато был дивно как красив. Очень любил его. А потом петушок умер. Было обидно. Правда история не лишена юмора. Была такая серия, где Гомер Симпсон дома держал толи краба, толи свинью. А потом их пришлось убить и съесть. И вот он ел и плакал. Вот я примерно в детстве также поступал :D Тоже самое касалось маленького любимого кролика. Бабушка разводила. Один был особенно милый. Его тоже пришлось съесть XD

С другой стороны это вполне здоровая реакция. Всё же разводились они для еды, так что умиление умилением, а обед по расписанию.

А ещё у бабушки был маленький серый котик Пушок. Пушком мы его называли потому, что он весь был будто из пуха сделан - настолько пушистый вечно. Его я не ел, конечно же) Но очень плакал, когда Пушок умер. А ещё был огромный разноцветный кот. Уже не помню как его звали, но он был стар. Долго жил, но в какой-то момент тоже умер... Сука, какой-то грустный пост хаха)) На самом деле нет. Просто хотел рассказать, что этот кот в силу возраста был таким настоящим хозяином двора.

Было ещё много всякой живности, но вот именно эта была в моем раннем детстве.

А петухов больше столь красивых я уже не видел. Но я очень рад приходу нового года Петуха.
Link3 comments|Leave a comment

Будущее [Dec. 22nd, 2016|03:05 pm]
Андрей Шинкарчук
Вот будущее классное - пришел такой домой и поставил на зарядку: телефон, плеер, наушники, часы, умный браслет, планшет, сигарету, очки, повербанк.. В гараже заряжается Тесла, в ванной — фен и утюг, на диване — геймпад от консоли. На компьютерном столе - мышка и клава.

: )
Link15 comments|Leave a comment

Radiohead «Creep» cover, Moscow (Russia) [Dec. 10th, 2016|08:21 pm]
Андрей Шинкарчук
[Tags|]



Вчера прогуливаясь по Кузнецкому, услышал этих ребят. Исполнение просто прекрасное. Играли один из двух любимых треков Radiohead — Creep. В жизни звучит даже ещё лучше. Не знаю что за ребята, но желаю им успехов. Больше бы такого. Это оживляет город.
LinkLeave a comment

Игромир ComicCon 2016: Часть 4 [Dec. 8th, 2016|11:34 pm]
Андрей Шинкарчук
[Tags|, ]



Заключительная часть моих фотографий с выставки Игромир ComicCon 2016.
Link2 comments|Leave a comment

Игромир ComicCon 2016: Часть 3 [Dec. 8th, 2016|02:05 am]
Андрей Шинкарчук
[Tags|, ]

Link4 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]